Реализуемые образовательные программы с указание учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой - МБДОУ 397

Поиск
Перейти к контенту

Главное меню:

Реализуемые образовательные программы с указание учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой

Образовательная деятельность


В МБДОУ детский сад № 397 г.о. Самара
реализуется основная образовательная программа дошкольного образования, созданная педагогическим коллективом, на основе комплексной программы воспитания и обучения в детском саду под ред. М. А, Васильевой, состоящая из обязательной части и части, формируемой участнками образовательных отношений

Направленность

Наименование программы, Ф.И.О. автора программы

Охватываемые образовательные области

Основная образовательная программа МБДОУ детского сада № 397 г.о. Самара

Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие физических и психических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребёнка в жизни в современном обществе

Общеразвивающая

Создана коллективом ДОУ на основе программы обучения и воспитания в детском саду  под ред. М. А. Васильевой

Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие

Дополнительные (бесплатные):

«Основы безопасности детей дошкольного возраста» под ред. Н.Б. Стеркиной, О.Л. Князевой

Программа направлена на обеспечение безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста.
Инвариантная и вариативная части реализуются во взаимодействии друг с другом.

Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие

"Цветные ладошки" под ред. И.А. Лыковой

Программа художественно-эстетической направленности. Обеспечивает художественно- эстетическое развитие занятиях в рисованием аппликации и лепке. Использование нетрадиционных техник рисования, делает программу разнообразной и интересной по содержанию и в практическом применении.

Художественно-эстетическое развитие

«Профилактика плоскостопия у детей» под. ред. В.Г. Заикина

Оздоровительная программа «Профилактика плоскостопия у детей» предназначена для физического и валеологического воспитания дошкольников в возрасте от 5-х до 7 лет.

Физическое развитие

«Юный эколог» под. ред. С. Н. Николаевой

Направлена на развитие экологического сознания у детей дошкольного возраста, обучение правилам поведения в природе, знакомство с растениями и животными, обучение детей исследовательской и познавательной деятельности

Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие

Дополнительные образовательные программы (платные)

Социально-педагогическая направленность
"Филиппок"
И. А. Беспомощнова
Т. А. Кругомова

Формирование у детей новых понятий и способов действий, системы научных и специальных знаний; формирование духовно-нравственного мировоззрения и системы общечеловеческих ценностей; развитие индивидуальности ребенка, всех сущностных сфер его личности (интеллектуальной, мотивационной, волевой, предметно-практической, эмоциональной и др.)

Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие

Социально-педагогическая направленность
«Юный Гений»
М.В. Артищева
Н.С. Кунченко
2013 г.

Формирование у детей новых понятий и способов действий, системы научных и специальных знаний; формирование духовно-нравственного мировоззрения и системы общечеловеческих ценностей; развитие индивидуальности ребенка, всех сущностных сфер его личности (интеллектуальной, мотивационной, волевой, предметно-практической, эмоциональной и др.)

Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие

Социально-педагогическая направленность

«Болтунишка»
М.В. Артищева
2013г.

Обеспечение системы средств и условий для устранения речевых недостатков у детей младшего, среднего, старшего и подготовительного к школе возраста с общим недоразвитием речи и осуществления своевременного и полноценного личностного развития, обеспечения эмоционального благополучия ребёнка. Предупреждение возможных трудностей в усвоении программы массовой школы, обусловленных недоразвитием речевой системы дошкольника.

Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие

Художественно-эстетическая направленность

Т.А. Копцева «Природа и Художник». М.: ТЦ СФЕРА, 2001

Обучение способам художественной деятельности, овладение «языком изобразительного искусства»; формирование умений и навыков воспитанников в изобразительных, декоративных и конструктивных видах творчества.
Приобщение к мировой художественной культуре.
Формирование у воспитанников целостных представлений о природе, овладение техникой художественной деятельности

Художественно-эстетическое развитие

 
Назад к содержимому | Назад к главному меню