Страничка учителя-логопеда - МБДОУ 397

Поиск
Перейти к контенту

Главное меню:

Страничка учителя-логопеда

Странички специалистов

Добро пожаловать на страницу
учителя - логопеда МБДОУ
"Детский сад 397" г.о. Самара




С целью коррекции речевых нарушений и подготовки детей к обучению в школе с воспитанниками 5-7 лет (старшие и подготовительные группы) проводится логопедическая работа.


Учитель-логопед МБДОУ детского сада № 397 г.о. Самара -
Артищева Мария Викторовна
Образование: высшее, СамГПУ
Квалификационная категория: первая
Стаж педагогической работы: 1
5 лет


Памятка для родителей.
Уважаемые родители!


Логопедические занятия по коррекции нарушений звукопроизношения проводятся два раза в неделю - индивидуально, в зависимости от сложности речевого нарушения. После занятий индивидуально каждому воспитаннику, в соответствии с его речевым нарушением, даются задания на дом. Домашние задания даются с целью закрепления знаний и умений, полученных на логопедических занятиях в детском саду.

При выполнении домашних заданий следует соблюдать ряд условий:
1. Приступать к выполнению домашнего задания следует лишь в том случае, когда ваш ребенок здоров, сыт, спокоен.
2. Необходимо создать мотивацию ребенку, т.е. объяснить, какие лично для него плюсы создаст правильное звукопроизношение, четкая и разборчивая речь.
3. Домашние задания выполняются систематически, ежедневно, точно по рекомендации логопеда.
4. У ребенка обязательно должно быть место для выполнения заданий, оснащенное небольшим зеркалом (для возможности самоконтроля у ребенка во время выполнения заданий), бумажными салфетками для выполнения артикуляционных упражнений, цветными карандашами и т.п.
5. Выполнять задания должен сам ребенок, а родители лишь контролируют правильность выполнения и при необходимости поправляют.
6. Если ребенок устал во время выполнения, обязательно нужно дать ему отдохнуть. Если в данный момент ребенок не хочет заниматься, нужно перенести занятие, но обязательно выполнить задание позже.
7. Никогда не ругайте ребенка, если у него не получается задание, ободрите, выполните предыдущее задание, для вселения уверенности в свои силы и возможности не потерять ранее полученные навыки.
8. Чаще хвалите ребенка, формируйте у него уверенность в своих силах, создавайте ситуацию успеха.

 
 
 
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню