Календарно-тематическое планирование.Август - МБДОУ 397

Поиск
Перейти к контенту

Главное меню:

Календарно-тематическое планирование.Август

Страничка старшего воспитателя

1 2 недели августа СПОРТИВНАЯ НЕДЕЛЯ

Цель проведения тематической недели

пропаганда здорового образа жизни среди детей, педагогов и родителей, развитие физических качеств.


Задачи проведения тематической недели

совершенствовать умения выполнять основные физические упражнения;
развивать быстроту, ловкость, гибкость, координацию движений;                          
совершенствовать чувство равновесия и хорошей пространственной ориентировки, а также умение проявлять выносливость и силу во время выполнения упражнений;      
  воспитывать интерес в участии к спортивным играм, соревнованиям;             
воспитывать интерес к спорту и спортивному образу жизни;                                                               
воспитывать патриотические чувства; чувство соперничества.



Для осуществления образовательной деятельности семье рекомендуется:

Беседы «Полезные упражнения», «Наши верные друзья» «О пользе и вреде витаминов», «Спорт залог здоровья» и др.
Экскурсия на стадион.
тение «Мойдодыр» К. Чуковский, «Девочка чумазая» А. Барто.
Просмотр мультфильмов «Зарядка для хвоста», «Федорино горе».

Просмотр альбомов, иллюстраций о спорте.
Чтение рассказа «Поросенок Пончик» Н.Ю. Чуприна.


3 неделя августа НЕДЕЛЯ ПРОФЕССИЙ

Цель проведения тематической недели

расширять представления о профессиях, знакомство с некоторыми выдающимися людьми, прославившими Россию, воспитывать уважение к труду.



Задачи проведения тематической недели

Уточнять знания детей о профессиях взрослых.
Расширять представления о труде взрослых, показать его значимость.
Познакомить с особенностями работы, инструментами и орудиями труда.
Воспитывать уважение к людям труда.
Воспитывать бережное отношение к результату чужого труда.


Для осуществления образовательной деятельности семье рекомендуется:
Побеседовать с ребенком о том, что на свете есть очень много профессий, спросить его, какие профессии он знает, кем бы он хотел стать, когда вырастет.

Спросить у ребенка, что делают люди разных профессий, какую работу они выполняют, какие инструменты и орудия труда им для этого нужны.
Рассказать ребенку о своей профессии, о том, где и кем вы работаете, что делаете, какую пользу приносит ваша работа людям.
Если есть возможность, отвести ребенка на место своей работы.




4 неделя августа НЕДЕЛЯ УРОЖАЯ

Цель проведения тематической недели

закрепить и расширить обобщенные представление детей об овощах и фруктах, о их пользе, а также о сборе урожая и заготовке на зиму.


Задачи проведения тематической недели

продолжить обогащать и совершенствовать представления об овощах, фруктах и ягодах.
учить различать овощи, фрукты, ягоды  по вкусу, по запаху, по тактильным ощущениям    и составлять рассказ-описание.
закрепить обобщающее понятие  овощи, фрукты, ягоды.  Научить узнавать и правильно называть конкретные предметы, относящиеся к этим понятиям.
учить дифференцировать понятия  овощи, фрукты, ягоды.


формировать начальные представления о здоровом образе жизни, о пользе продуктов питания.
воспитывать уважение к труду взрослых в саду, на полях, в огороде.

Для осуществления образовательной деятельности семье рекомендуется:

Рассмотреть с ребенком натуральные овощи: картофель, морковь, лук, помидор, кабачок, репу, капусту, перец, огурец, редис, свеклу, чеснок, горох, фасоль. Уточнить, как это все можно назвать одним словом.
Обратить внимание на цвет, форму, вкус овощей.
Расспросить ребенка, где растут овощи.
Уточнить у ребенка, что можно приготовить из овощей (суп, салат, винегрет).
Рассказать ребенку о труде колхозников осенью по сборке урожая овощей.
Рассмотреть с ребенком натуральные фрукты: яблоко, грушу, персик, сливу, виноград, абрикос, апельсин, мандарин, лимон. Объяснить, что это все можно назвать одним словом "фрукты". По возможности показать и рассказать, где растут фрукты (в саду, на дереве). Рассмотреть с ребенком натуральные ягоды и объяснить, что все это можно назвать одним словом «ягоды». П о возможности показать и рассказать ребенку,  как и где, растут ягоды (в саду, в лесу, на дереве, на кусте, на земле, гроздьями, по одной).
Обратить внимание на характерные признаки фруктов и ягод: вкус, цвет, форма, запах.
Рассказать, что можно приготовить из фруктов, из ягод.
Посетить с ребенком рынок и посмотреть, какие фрукты и ягоды там продают.


 
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню